Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

ACTE Moscow Forum:перспективы бизнес-туризма определены

29 марта 2017 г. в AZIMUT Olympic Hotel прошел ежегодный ACTE Moscow forum. Более 150 специалистов делового туризма обсудили тренды отрасли и ее технологическое развитие. Организаторами выступили Международная ассоциация корпоративных управляющих деловыми поездками Association of corporate travel executives (ACTE Global) и ее российское представительство – Ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia).

Открывая форум, региональный директор ACTE Global по Европе, Ближнему Востоку и Африке Кэролайн Аллен, обозначила его как ведущее мероприятие в календаре ACTE, где эксперты могут не только обсудить, но и решить проблемы корпоративного туризма. В выступлении она призвала уделять большее внимание технологиям, особенно мобильным.

Ирина Костюкова, руководитель группы закупок в категории тревел из «Лаборатории Касперского», заявила, что приоритеты в построении тревел-политики смещаются в сторону вовлечения бизнес-туриста и получения обратной связи.

Тревел-менеджер департамента закупок услуг MTC Гаянэ Кочарян дала рекомендации агентствам делового туризма по удовлетворению потребностей клиентов, основываясь на опыте компании. Важным KPI она назвала процент принятия учтённых разработок заказчика, например, отельной программы.

Одним из ярких выступлений стала презентация Светланы Деникиной, главного редактора Buying Business Travel Russia, про роботов, всепоглощающие алгоритмы, машинное обучение и технологическую сингулярность.

Алексей Брешин, директор по продуктам из отдела внедрения Visa, анонсировал новый продукт в сегменте B2B-travel, который компания выпустит в середине этого года, и ответил на многочисленные вопросы участников по возможностям пользования пластиковыми картами. Также спикер предоставил прогноз, что в ближайшие пять лет обороты российских компаний на деловые поездки увеличатся до $21,8 млрд.

Представители TMC обозначили необходимость развития онлайн-технологий и мобильных приложений, наглядно продемонстрировали, как и какие показатели можно отслеживать для оптимизации бюджета на командировки.

В завершение состоялась панельная дискуссия «Bleisure – вызов или новые возможности?». Спикеры и слушатели разделились во мнении: одни посчитали, что для России совмещение командировки и отдыха еще не является трендом, другие же видят явную тенденцию к bleisure-поездкам и призывают компании учитывать ее при разработке тревел-политики.

Всего на ACTE Moscow forum выступило 12 спикеров из российских и международных компаний.

Партнеры форума: Travelport, Movenpick Hotels & Resorts, ATH Global Business Travel, S7 Airlines, angelo by Vienna House Ekaterinburg, VIP Service, CITY TRAVEL Business Travel Solutions, ACCORHOTELS, Document.ru, Roid, VISA, GetTaxi, Eventicious, ZCTS-EGENCIA Russia, AZIMUT Hotel Olympic Moscow.

ACTE Global:

Некоммерческая организация, представляющая всемирную индустрию делового туризма. Основные направления деятельности: образовательные программы и независимые исследования. Членами ассоциации являются участники различных отраслей бизнес-тревел индустрии более чем из 100 стран мира — от корпоративных покупателей до поставщиков услуг. Имеет представительства в России, Африке, Азии, Австралии, Канаде, Европе, Латинской Америке, Мексике, на Ближнем Востоке и в США.

АБТ-ACTE Russia:

Российская ассоциация бизнес-туризма основана в 2004 году. С 2014 года осуществляет свою деятельность под международным брендом АБТ-ACTE Russia. Ассоциация содействует профессиональному развитию специалистов в сфере делового туризма, создает платформу для общения между покупателями и поставщиками услуг, информирует о передовом опыте делового туризма, о направлениях его развития. Членами AБT-ACTE Russia являются тревел-менеджеры и специалисты по закупкам из более чем 100 крупнейших международных и российских корпораций. В числе партнеров – около 50 ведущих поставщиков бизнес-тревел услуг: российские и международные авиакомпании, гостиничные цепочки, агентства делового туризма и др.


  источник: Российская ассоциация бизнес туризма, prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника